Решаем вместе
Есть вопрос?

Учебный план 2024-2025

«УТВЕРЖДЁН»
приказ № 39 от 31.07.2024
УЧЕБНЫЙ ПЛАН МБОУ НОШ №3 с. Троицкое на 2024-2025 учебный год
Пояснительная записка
Учебный план МБОУ НОШ №3 с. Троицкое фиксирует общий объем нагрузки,
максимальный объём аудиторной нагрузки обучающихся, состав и структуру предметных
областей, распределяет учебное время, отводимое на их освоение по классам и учебным
предметам, определяет формы промежуточной аттестации.
Учебный план составлен на основе:
 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» (ст.28);
 ФГОС НОО, утвержденного приказом Министерства просвещения РФ от
31.05.2021 № 286 «Об утверждении федерального государственного образовательного
стандарта начального общего образования»;
- Постановления главного государственного санитарного врача РФ от 28.09.2020
№28 «Об утверждении санитарных правил СП 2.4. 3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организации воспитания и обучения, отдыха и
оздоровления детей и молодежи»
 санитарно-эпидемиологичеких правил СП 3.1/2.4.3598-20 «Санитарноэпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы
образовательных учреждений и других объектов социальной инфраструктуры для детей и
молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции»
- СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению
безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания»
 приказа Министерства Просвещения РФ №115 от 22.03.2021 «Об утверждении
порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным
общеобразовательным программам, образовательным программам начального общего,
основного общего и среднего общего образования»;
 федеральной образовательной программы начального общего образования,
утвержденной приказом Министерства просвещения РФ от 18.05.2023 №372 “Об
утверждении федеральной образовательной программы начального общего образования”
 нормативных правовых актов министерства образования и науки Хабаровского
края.
- устава МБОУ НОШ №3 с. Троицкое, а также запросов, потребностей и интересов
обучающихся и их родителей (законных представителей).
1. Реализация ООП НОО для обучающихся 1-4 классов
Учебный план для учащихся 1- 4 классов (приложение 1) осуществляется по
варианту 3 ФОП НОО
и определяет состав учебных предметов, обязательных
предметных областей и учебное время, отводимое на их изучение по классам (годам)
обучения. Включает
предметные области (Русский язык и литературное чтение,
Родной язык и литературное чтение на родном языке, Иностранный язык, Математика
и информатика, Обществознание и естествознание, Основы религиозных культур и
светской этики, Искусство, Технология, Физическая культура).
Учебные предметы «Родной язык» и «Литературное чтение на родном языке»
являются безотметочными.
С целью формирования у учащихся мотивации к осознанному нравственному
поведению, основанному на знании и уважении культурных и религиозных традиций
многонационального народа России, к диалогу с представителями других культур и
традиций, первоначальных представлений о светской этике, об отечественных
традиционных религиях, их роли в культуре, истории и современности России в учебный
план 4-х классов включен безотметочный курс «Основы религиозных культур и светской
этики» (1 час в неделю).
Выбор модуля, изучаемого в рамках курса ОРКСЭ,
осуществлялся родителями (законными представителями) учащихся, зафиксирован
протоколами родительских собраний и письменными заявлениями родителей. На
основании произведенного родителями выбора, сформированы 3 группы: «Основы

православной культуры», «Основы религиозных культур народов России». Оценка
успешности освоения курса в условиях безотметочного обучения предусматривает
подготовку и презентацию творческих проектов на основе изученного материала, которые
могут быть как индивидуальными, так и коллективными. Презентация итогового проекта
позволяет оценить работу учащегося за весь курс.
Предметная область «Физическая культура» представлена учебным предметом
«Физическая культура» - 2 часа в неделю. Реализация программы данного предмета
планируется с учетом климатических особенностей, включая занятия на свежем воздухе.
Сохранение двигательной активности в 1 классе обеспечивается через работу
объединения внеурочной деятельности «Подвижные игры» (1 час в неделю).
Внеурочная деятельность (приложение 2) , направлена на достижение планируемых
результатов освоения программы начального общего образования с учётом выбора
участниками образовательных отношений учебных курсов внеурочной деятельности.
Осуществляется в формах, отличных от урочной.
Организация занятий по направлениям внеурочной деятельности является
неотъемлемой частью образовательной деятельности.
Внеурочная деятельность в МБОУ НОШ №3 с. Троицкое осуществляется на основе
оптимизационной модели организации внеурочной деятельности и объединяет все виды
деятельности школьников (кроме учебной деятельности на уроке), в которых возможно и
целесообразно решение задач воспитания и социализации детей.
Модель внеурочной деятельности на основе оптимизации всех внутренних
ресурсов школы предполагает, что в ее реализации принимают участие педагогические
работники школы (учителя, педагог-психолог, библиотекарь, педагог дополнительного
образования).
Координирующую роль выполняет на уровне класса классный руководитель,
который в соответствии со своими функциями и задачами:
- взаимодействует с педагогическими работниками, а также учебновспомогательным персоналом школы;
- организует в классе образовательный процесс, оптимальный для развития
положительного потенциала личности обучающихся в рамках деятельности
общешкольного коллектива;
- организует систему отношений через разнообразные формы воспитывающей
деятельности коллектива класса, в том числе, через органы самоуправления;
- организует социально значимую, творческую деятельность обучающихся.
Преимущества оптимизационной модели состоят в минимизации финансовых
расходов на внеурочную деятельность, создании единого образовательного и
методического пространства в школе.
В соответствии с требованиями ФГОС НОО внеурочная деятельность организуется
по следующим направлениям:
- Спортивно-оздоровительная деятельность
- Проектно-исследовательская деятельность
- Коммуникативная деятельность
- Художественно-эстетическая творческая деятельность
- Информационная культура
- Интеллектуальные марафоны
- «Учение с увлечением!»
Время, отведённое на внеурочную деятельность, не учитывается при определении
максимально допустимой недельной нагрузки обучающихся.
Внеурочная деятельность осуществляется в течение дня, в зависимости от
расписания учебных занятий, а также в каникулярное время. Занятия проводятся по
выбору обучающихся и их родителей (законных представителей).
В рамках внеурочной деятельности реализуются коррекционные занятия в целях
своевременного оказания коррекционной помощи детям, имеющим нарушения в
развитии.
Для реализации общеобразовательных программ используются учебные пособия,
рекомендованные Министерством образования и науки РФ в федеральном перечне

учебников, список учебников и учебных пособий утвержден приказом директора школы.
В 1-2 классах реализуется учебно-методический комплект «Школа России», в 3-4 –
«Планета знаний».
Материально-техническая база школы позволяет реализовать настоящий учебный
план в полном объёме.
Промежуточная аттестация.
Промежуточная аттестация обучающихся проводится с 19 по 23 мая в соответствии
с «Положением об осуществлении текущего контроля успеваемости и промежуточной
аттестации учащихся МБОУ НОШ №3 с. Троицкое», утвержденным приказом №46 от
31.05.2022.
В конце учебного года проводятся:
- диагностические работы по литературному чтению, русскому языку, математике
и окружающему миру
- тестирование по английскому языку, физической культуре
- собеседование по родному языку и литературному чтению на родном языке,
музыке, ИЗО, труду (технологии), ОРКСЭ.
Годовая аттестация обучающихся 2-4 классов осуществляется путем выведения
годовых отметок успеваемости на основе четвертных отметок успеваемости.
Организация образовательного процесса.
На уровне начального общего образования школа определяет пятидневную
продолжительность учебной недели. Продолжительность учебного года, сроки
каникулярного периода регламентируются «Календарным учебным графиком на 20242025 учебный год».
В 1 классе продолжительность учебного года составляет 33 учебные недели, во 24 классах - 34 учебные недели.
Недельная нагрузка равномерно распределяется в течение учебной недели. Количество
учебных занятий за 4 учебных года соответствует требованиям и составляет не менее 2954
ч и не более 3190 ч.
Обучение в 1-м классе осуществляется в первую смену, при этом используется
«ступенчатый» режим обучения в первом полугодии (в сентябре, октябре - по 3 урока в
день по 35 минут каждый, в ноябре-декабре – по 4 урока по 35 минут каждый; январь –
май – по 4 урока по 40 минут каждый). В середине учебного дня проводится динамическая
пауза продолжительностью 40 минут. Обучение в 1 классе проводится без балльного
оценивания знаний обучающихся и домашних заданий; а также введены дополнительные
недельные каникулы в середине третьей четверти.
Срок освоения ООП НОО составляет 4 года.
2. Реализация АООП НОО для обучающихся с задержкой психического
развития вариант 7.1. (приложение 3)
Предметные области учебного плана и учебные предметы соответствуют ФГОС
НОО.
В соответствии с ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ на коррекционную работу
отводится не менее 5 часов в неделю на одного обучающегося в зависимости от его
потребностей.
Школа осуществляет образование учащихся с ЗПР с использованием учебнометодического комплекта «Школа России» в 1-2 кл., «Планета знаний» - в 3-4 кл.
3. Реализация АООП НОО для обучающихся с задержкой психического
развития вариант 7.2. (приложение 4)
Учебный план
фиксирует общий объем нагрузки, максимальный объём
аудиторной нагрузки обучающихся, состав и структуру обязательных предметных
областей, распределяет учебное время, отводимое на их освоение по классам и учебным
предметам. В школе используется учебный план (вариант 2) — для образовательных
организаций, в которых обучение ведётся на русском языке, но наряду с ним изучается
один из языков народов России.

В учебном плане представлены семь предметных областей и коррекционноразвивающая область. Содержание учебных предметов, входящих в состав каждой
предметной области, обеспечивает целостное восприятие мира, с учетом особых
образовательных потребностей и возможностей обучающихся с ЗПР. Коррекционноразвивающая область включена в структуру учебного плана с целью коррекции недостатков
психофизического развития обучающихся.
Учебный план состоит из двух частей — обязательной части и части, формируемой
участниками образовательных отношений.
Обязательная часть учебного плана определяет состав учебных предметов
обязательных предметных областей и учебное время, отводимое на их изучение по
классам (годам) обучения.
Часть учебного плана, формируемая участниками образовательных
отношений, используется на увеличение учебных часов, отводимых на изучение
русского языка, литературного чтения и английского языка.
Обязательным компонентом учебного плана является внеурочная деятельность. В
соответствии с требованиями ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ внеурочная деятельность
организуется по направлениям развития личности. Организация занятий по
направлениям
внеурочной
деятельности
является
неотъемлемой
частью
образовательного процесса в образовательной организации и реализуется через
проектную деятельность (Школьный двор, Новогодний марафон, Все работы хороши –
выбирай на вкус, «Юные патриоты»).
Коррекционно-развивающая область является обязательной частью внеурочной
деятельности и представлена коррекционно-развивающими занятиями (логопедическими
и психокоррекционными) и ритмикой, направленными на коррекцию дефекта и
формирование навыков адаптации личности в современных жизненных условиях. Выбор
коррекционно-развивающих курсов для индивидуальных и групповых занятий, их
количественное соотношение, содержание осуществляется исходя из психофизических
особенностей обучающихся с ЗПР на основании рекомендаций ПМПК и индивидуальной
программы реабилитации инвалида. Коррекционно-развивающие занятия проводятся в
течение учебного дня и во внеурочное время. На индивидуальные коррекционные занятия
отводится до 25 мин., на групповые занятия – до 40 минут.
Сроки освоения АООП НОО (вариант 7.2) обучающимися с ЗПР составляют 5 лет,
с обязательным введение 1 дополнительного класса.
Продолжительность учебной недели в течение всех лет обучения – 5 дней.
Обучение проходит в одну смену.
Продолжительность учебного года на первой ступени общего образования
составляет 34 недели, в 1 и 1 дополнительном классах — 33 недели. Продолжительность
каникул в течение учебного года составляет не менее 30 календарных дней, летом — не
менее 8 недель. Для обучающихся в 1 и 1 дополнительном классов устанавливаются в
течение года дополнительные недельные каникулы.
Продолжительность учебных занятий составляет 40 минут. При определении
продолжительности занятий в 1 и 1 дополнительном классах используется «ступенчатый»
режим обучения: в первом полугодии (в сентябре, октябре − по 3 урока в день по 35 минут
каждый, в ноябре-декабре − по 4 урока по 35 минут каждый; январь-май − по 4 урока по
40 минут каждый).
Изучение учебного предмета «Иностранный язык» начинается со 2-го класса
(часть, формируемая участниками образовательных отношений). На его изучение
отводится 2 часа в неделю.
Обучение на дому. На основании заключения клинико-экспертной комиссии, в
соответствии с ИПРА, физическими и психологическим особенностями обучающихся
разрабатываются учебные планы обучения на дому, которые отвечают запросам
родителей и согласованы с ними.
4. Реализация АООП НОО для обучающихся с УО (интеллектуальными
нарушениями) вариант 1 (приложение 5, 6)

Учебный план фиксирует общий объем нагрузки, состав и структуру обязательных
предметных областей, распределяет учебное время, отводимое на их освоение по классам
и учебным предметам.
В учебном плане представлены семь предметных областей и коррекционноразвивающая область. Содержание всех учебных предметов, входящих в состав каждой
предметной области, имеет ярко выраженную коррекционно-развивающую направленность, заключающуюся в учете особых образовательных потребностей этой
категории обучающихся. Кроме этого, с целью коррекции недостатков психического и
физического развития обучающихся в структуру учебного плана входит и коррекционноразвивающая область.
Учебный план состоит из двух частей — обязательной части и части, формируемой
участниками образовательных отношений.
Обязательная часть учебного плана определяет состав учебных предметов
обязательных предметных областей и учебное время, отводимое на их изучение по
классам (годам) обучения.
Часть учебного плана, формируемая участниками образовательных отношений,
обеспечивает реализацию особых (специфических) образовательных потребностей,
характерных для данной группы обучающихся, а также индивидуальных потребностей
каждого обучающегося.
Таким образом, часть учебного плана, формируемая участниками образовательных
отношений, предусматривает:
учебные занятия, обеспечивающие различные интересы обучающихся, в том числе
этнокультурные;
увеличение учебных часов, отводимых на изучение отдельных учебных предметов
обязательной части;
введение
учебных
курсов,
обеспечивающих
удовлетворение
особых
образовательных
потребностей
обучающихся
с
умственной
отсталостью
(интеллектуальными нарушениями)
и необходимую коррекцию недостатков
в психическом и (или) физическом развитии;
введение учебных курсов для факультативного изучения отдельных учебных
предметов.
Содержание коррекционно-развивающей области учебного плана представлено
коррекционными занятиями (логопедическими и психокоррекционными) и ритмикой.
Всего на коррекционно-развивающую область отводится 6 часов в неделю.
Время, отведенное на реализацию коррекционно-развивающей области, не
учитывается при определении максимально допустимой недельной нагрузки, но
учитывается при определении объемов финансирования.
Организация занятий по направлениям внеурочной деятельности (нравственное,
социальное, общекультурное, спортивно-оздоровительное) является неотъемлемой частью
образовательного процесса.
5. Реализация АООП НОО для обучающихся с УО (интеллектуальными
нарушениями) вариант 2, обучение на дому (приложения 7-8)
Учебные планы разработаны на основе АООП с УО (интеллектуальными
нарушениями) вариант 2 и согласованы с родителями обучающихся.
Учебные планы обеспечивают введение в действие и реализацию требований
Стандарта, определяют общий объем нагрузки и максимальный объем учебной нагрузки
обучающихся, состав и структуру образовательных областей, учебных предметов.
Учебные планы содержат предметные области, предметы и коррекционные курсы,
которые соответствуют особым образовательным возможностям и потребностям
обучающихся.
6. Реализация АООП НОО для обучающихся с ОВЗ вариант 5.1. (приложение
9)
Предметные области учебного плана и учебные предметы соответствуют ФГОС
НОО.

В соответствии с ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ на коррекционную работу
отводится не менее 5 часов в неделю на одного обучающегося в зависимости от его
потребностей.
Школа осуществляет образование учащихся с ОВЗ с использованием учебнометодического комплекта «Школа России».
7. Реализация АООП НОО обучающихся с расстройствами аутистического
спектра (вариант 8.4) (приложение 10).
Учебный план АООП общего образования (вариант 8.4.) для обучающихся с РАС
обеспечивает введение в действие и реализацию требований Стандарта, определяет общий
объем нагрузки и максимальный объем учебной нагрузки обучающихся, состав и
структуру образовательных областей, учебных предметов по годам обучения.
Учебный план включает две части:
I – обязательная часть, включает:

семь образовательных областей, представленных десятью учебными
предметами;

коррекционно-развивающие занятия
II – часть, формируемая участниками образовательного процесса, включает:

коррекционные занятия, проводимые различными специалистами;

внеурочные мероприятия.
Срок обучения по варианту 8.4. общего образования для обучающихся с РАС
составляет 6 лет.
На основе АООП вариант 8.4 разрабатывается специальная индивидуальная
образовательная программа (СИОП).
8. Реализация программ дополнительного образования детей (приложение 11).
Учреждение на основании лицензии реализует дополнительные образовательные
программы следующих направленностей:
- художественной;
- технической;
- естественнонаучной;
- физкультурно-спортивной;
- социально-гуманитарной.
Продолжительность занятий 40 минут. Расписание занятий объединения
составляется с учетом возрастных особенностей детей и установленных санитарногигиенических норм. Каждый обучающийся имеет право заниматься в нескольких
объединениях, менять их. При приеме в спортивные объединения необходимо
медицинское заключение о состоянии здоровья ребенка. Дополнительное образование
является составной частью образовательной системы школы, при этом, его содержание
выходит за пределы стандартов общего образования. Дополнительное образование
призвано способствовать более полной реализации творческого потенциала и
образовательных потребностей обучающихся, с учетом их индивидуальных способностей
и желаний.

Приложение 1

УЧЕБНЫЙ ПЛАН ООП НОО
на 2024-2025 учебный год
Предметные
области

Учебные
предметы
Классы

Русский язык
и литературно
е чтение
Родной язык и
литературное
чтение на
родном языке
Иностранный
язык
Математика и
информатика
Обществознан
ие и
естествознани
е
(окружающий
мир)
Основы
религиозных
культур и
светской этики
Искусство
Технология
Физическая
культура
ИТОГО

Количество часов в неделю
1а
5

1б
5

2а
5

2б
5

3а
5

3б
5

4а
5

4б
5

4

4

4

4

4

3

3

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

-

2

2

2

2

2

2

4

4

4

4

4

4

4

4

2

2

2

2

2

2

2

2

-

-

-

-

-

-

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

Труд (технология) 1
Физическая
2
культура

1

1

1

1

1

1

1

2

2

2

2

2

2

2

21

21

23

23

23

23

23

23

Русский язык
Литературное
4
чтение
Родной язык
0,5
(нанайский язык)
Литературное
чтение на родном
0,5
языке (нанайский
язык)
Иностранный
язык
(английский)
Математика

Окружающий
мир
Основы
религиозных
культур и
светской этики
Музыка
Изобразительное
искусство

Приложение 2

План внеурочной деятельности для обучающихся по ООП и АООП на
2024-2025 учебный год
Напра
влени
я
Спорт
ивнооздоро
вител
ьная
деятел
ьность

Комму
никат
ивная
деятел
ьность

Худож
ествен
ноэстети
ческая
творче
ская
деятел
ьность

Инфор

Наименов
ание
курса,
кружка
Подвижны
е игры
Юный
инспектор
дорожного
движения
«Разговор
о
правильно
м питании»
Смысловое
чтение
Тематическ
ий
классный
час
«Разговор
о важном»
Орлята
России
Националь
ная
культура
(творческо
е
объединен
ие)
Вокальное
пение
(творческое
объединени
е)
Ритм и
пластика
(творческо
е
объединен
ие)
Очумелые
ручки
Церемониа
льный
отряд
Основы

Клас
сы

Кол-во
часов

1а

1б

1

1

2а

2б

3а

3б

4а

4б

кк

1

1

(всего/к
финансиров
анию)

1а, 1б

2/2

1аб

1/1

1-2

1/1

2аб, 3аб,
4аб
1-4

3/3
9/9

1

1

1

1

1а,1б,
2а, 2б

4/4

1

1

1

1

1

1

1

2/2

1

1
1

1
1

1

1

1аб,
2-3

2аб

1/1

1

2аб

1/1

1

3-4

2/2

3аб,
4аб

2/2

1а,1б

2/2

2
1

1

1

1

1

1

компьютер
ной
грамотност
и
Информати 2-3, 4аб
ка
Проект
1-4
«Школьны
й двор»
Учени Финансова 2аб,3
я
аб,4а
ес
б
увлече грамотност
ь
нием
Ментальна
2аб,
я
3аб
арифметик
а
Дорога к
3аб,
успеху
4аб
Итого:
мацион
ная
культу
ра

Итого нагрузка по
классу:

2/2
1/1

1

3/3

1

1

2/2

1

1

2/2

1

1

1

40/40
7

7

10

10

10

10

8

8

2

Приложение 3

УЧЕБНЫЙ ПЛАН АООП НОО
обучающихся с задержкой психического развития вариант 7.1.
на 2024-2025 учебный год
Классы
Количество часов
Предметные
области

Учебные предметы

1

4

Косте
нко К.

3 к/к Оненко
М., Котюх Д.

Бельды В.,
Савина С,
+ 4 к/к
Бельды Е.,
Кизим Д.

3
2

Русский язык и
литературно е
чтение
Родной язык и
литературное
чтение
Иностранный
язык
Математика и
информатика
Обществознание и
естествознание
(окружающий
мир)
Основы
религиозных
культур и
светской этики
Искусство

Русский язык

5

5

5

5

Литературное чтение

4

4

4

3

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

-

2

2

2

4

4

4

4

2

2

2

2

-

-

-

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

2

2

2

21
5
26

23
5
28

23
5
28

23
5
28

Родной язык
(нанайский язык)
Литературное чтение
на родном языке
(нанайский язык)
Иностранный язык
(английский)
Математика

Окружающий мир
Основы религиозных
культур и светской
этики
Музыка
Изобразительное
искусство
Технология

Технология
Физическая
культура
Физическая культура
ИТОГО
Коррекционно-развивающая область
ВСЕГО

Приложение 4

Учебный план начального общего образования обучающихся с
задержкой психического развития (вариант 7.2) (вариант 2)
на 2024-2025 учебный год
Примерный недельный учебный план начального общего образования
обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.2)
(вариант 2)
Классы
Предметные
области

Учебные предметы

1

Количество часов
в неделю
11
2
3
Громов
в В.,
Черны
шев И.,
Бельды
Б.,
Варлам
ова П.

4

Налет
ова О.
+ 3 к/к
Донка
н Ю.

4 к/к
Вишня
ков А.,
Егоров
а М.

Всего

Обязательная часть

Филология

Математика
и информатика
Обществознание
и
естествознание
Основы
религиозных
культур и
светской этики
Искусство
Технология
Физическая
культура

Русский язык

5

5

5

5

4

19

Литературное чтение
Родной язык и
литературное чтение

4

4

4

3

3

10

1

1

1

1

1

13

Иностранный язык

-

-

-

1

1

2

Математика

4

4

4

4

4

20

Окружающий мир

2

2

2

2

2

10

Основы религиозных
культур и светской этики









1

1

Музыка

1

1

1

1

1

5

Изобразительное
искусство
Технология

1

1

1

1

1

5

1

1

1

1

1

5

Физическая культура

2

2

2

2

2

15

21

21

21

-

2–
англ
.яз.

21
1рус.
яз.,
1англ
.яз.

105

-

21
1лит.
чт.,
1англ
.яз.

21

21

23

23

23

111

10

10

10

10

10

50

7
6
1
3
31

7
6
1
3
31

7
6
1
3
33

7
6
1
3
33

7
6
1
3
33

35
30
5
15
161

Итого
Часть,
формируемая
образовательного процесса

участниками

Максимально
допустимая
недельная
нагрузка (при 5-дневной учебной неделе)
Внеурочная
деятельность
(включая
коррекционно-развивающую область):
коррекционно-развивающая область
Коррекционно-развивающие занятия
ритмика
направления внеурочной деятельности
Всего к финансированию

6

Приложение 5
УЧЕБНЫЙ ПЛАН общего образования обучающейся с умственной

отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на дому вариант 2
Жаткина И.М. 1б класс на 2024-2025 учебный год

Предметные
области

Учебные
предметы

I. Обязательная часть
1. Язык и речевая
1.1 Речь и
практика
альтернативная
коммуникация
2. Математика
2.1.Математические
представления
3. Окружающий мир 3.1 Окружающий
природный мир
3.2 Человек

4. Искусство

5. Физическая
культура
6. Технологии
Итого

Количество
часов в
неделю
1 класс

Очно

Заочно

К
фина
нсиро
ванию

3

2

1

2

2

2

0

2

2

2

0

2

2

1

1

1

3.3 Домоводство

-

-

-

-

3.4. Окружающий
социальный мир
4.1 Музыка и движение
4.2 Изобразительная
деятельность
5.1 Адаптивная
физкультура

1

0

1

-

2
3

0
0

2
3

-

2

0

2

-

6.1 Профильный труд

17

7

10

7

Часть, формируемая участниками
образовательных отношений
Максимально допустимая недельная
нагрузка (при 5-дневной учебной неделе)
Внеурочная деятельность, в том числе

4

-

4

-

21

7

14

7

Коррекционные курсы
1. Сенсорное развитие
2. Предметно-практические действия
3. Двигательное развитие
4. Альтернативная коммуникация
Итого коррекционные курсы
Внеурочная деятельность (по направлениям)
Всего часов
Всего к финансированию

2
1
1
2
6
4
31

1
1
1
0
3
2
12
12

1
2
3
2
19

1
1
1
0
3
2
12
12

Приложение 6

УЧЕБНЫЙ ПЛАН общего образования

обучающейся с умственной отсталостью (интеллектуальными
нарушениями) на дому вариант 2
Муниной Е.Н., 1б класс на 2024-2025 учебный год
Предметные
области

Учебные
предметы

I. Обязательная часть
1. Язык и речевая
1.1 Речь и
практика
альтернативная
коммуникация
2. Математика
2.1.Математические
представления
3. Окружающий мир 3.1 Окружающий
природный мир
3.2 Человек

4. Искусство

5. Физическая
культура
6. Технологии
Итого

Количество
часов в
неделю
1 класс

Очно

Заочно

К
фина
нсиро
ванию

3

2

1

2

2

2

0

2

2

2

0

2

2

1

1

1

3.3 Домоводство

-

-

-

-

3.4. Окружающий
социальный мир
4.1 Музыка и движение
4.2 Изобразительная
деятельность
5.1 Адаптивная
физкультура

1

0

1

-

2
3

0
0

2
3

-

2

0

2

-

6.1 Профильный труд

17

7

10

7

Часть, формируемая участниками
образовательных отношений
Максимально допустимая недельная
нагрузка (при 5-дневной учебной неделе)
Внеурочная деятельность, в том числе

4

-

4

-

21

7

14

7

Коррекционные курсы
1. Сенсорное развитие
2. Предметно-практические действия
3. Двигательное развитие
4. Альтернативная коммуникация
Итого коррекционные курсы
Внеурочная деятельность (по направлениям)
Всего часов
Всего к финансированию

2
1
1
2
6
4
31

1
1
1
0
3
2
12
12

1
2
3
2
19

1
1
1
0
3
2
12
12

Приложение 7

УЧЕБНЫЙ ПЛАН общего образования

обучающейся с умственной отсталостью (интеллектуальными
нарушениями) на дому вариант 2 на 2024-2025 учебный год
(Прудцких Е.А., 4 класс)

Предметные
области

1. Язык и речевая
практика
2. Математика
3. Окружающий мир

Классы
Учебные
предметы
I. Обязательная часть
1.1 Речь и альтернативная
коммуникация
2.1.Математические представления
3.1 Окружающий природный мир
3.2 Человек

Количество часов в
неделю
4 класс
очно
заочно

Всего

1

1

2

1
1
1

1
1
1

2
2
2

3.3 Домоводство

-

1

1

3.4. Окружающий социальный мир

1

-

1

4.1 Музыка и движение

-

2

2

4.2 Изобразительная деятельность

-

3

3

5. Физическая
культура

5.1 Адаптивная физкультура

-

2

2

6. Технологии

6.1 Профильный труд

-

-

-

ИТОГО

5

12

17

Часть, формируемая участниками образовательных
отношений
Максимально допустимая недельная нагрузка
Внеурочная деятельность, в том числе
Коррекционные курсы
1. Сенсорное развитие
2. Предметно-практические действия
3. Двигательное развитие
4. Альтернативная коммуникация
Внеурочная деятельность (по направлениям)
ВСЕГО
Всего к финансированию

-

6

6

5

18

23

1
1
2
4
22

6
2
1
1
2
4
33
11

4. Искусство

2
1
1
2
11
11

Приложение 8

УЧЕБНЫЙ ПЛАН общего образования

обучающейся с умственной отсталостью (интеллектуальными
нарушениями) на дому вариант 2
Ковалевой А.П. 2 класс на 2024-2025 учебный год
Предметные
области

Учебные
предметы
I. Обязательная часть
1. Язык и речевая
1.1 Речь и
практика
альтернативная
коммуникация
2. Математика
2.1.Математические
представления
3. Окружающий мир 3.1 Окружающий
природный мир
3.2 Человек

4. Искусство

5. Физическая
культура

Количество
часов в
неделю
2 класс

Очно

Заочно

3

2

1

2

2

0

2

2

2

0

2

3

1

2

1

1

3.3 Домоводство

-

3.4. Окружающий
социальный мир
4.1 Музыка и движение
4.2 Изобразительная
деятельность
5.1 Адаптивная
физкультура

1

1

0

2
3

0
0

2
3

2

0

2

2
20

0
8

2
12

6. Технологии
6.1 Профильный труд
7. Коррекционно-развивающие занятия
Итого

К
фина
нсиро
ванию

Максимально допустимая недельная
20
нагрузка (при 5-дневной учебной неделе)
II. Часть, формируемая участниками образовательных
отношений
Коррекционные курсы
1. Сенсорное развитие
3
2. Предметно-практические действия
3
3. Двигательное развитие
2
4. Альтернативная коммуникация
2
Итого коррекционные курсы
10
Внеурочная деятельность 5 дней
6
Всего часов
36
Всего к финансированию

1
1
0
0
2
0
10
10

2
2
2
2
8
6
26

2

8

1
1
0
0
2
10
10

Приложение 9

УЧЕБНЫЙ ПЛАН АООП НОО
обучающихся с ТМНР вариант 5.1 интегрировано в
общеобразовательном классе на 2024-2025 учебный год
Классы
Количество часов
Предметные
области

Учебные предметы
1

3

2

Русский язык и
литературно е
чтение
Родной язык и
литературное
чтение
Иностранный
язык
Математика и
информатика
Обществознание и
естествознание
(окружающий
мир)
Основы
религиозных
культур и
светской этики
Искусство

4

Крылов Д.

Зиновенко Д.

Русский язык

5

5

5

5

Литературное чтение

4

4

4

3

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

-

2

2

2

4

4

4

4

2

2

2

2

-

-

-

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

2

2

2

21
5
2
1
2
26

23
5
2
1
2
28

23
5
2
1
2
28

23
5
2
1
2
28

Родной язык
(нанайский язык)
Литературное чтение
на родном языке
(нанайский язык)
Иностранный язык
(английский)
Математика

Окружающий мир
Основы мировых
религиозной
культуры
Музыка
Изобразительное
искусство
Технология

Технология
Физическая
культура
Физическая культура
ИТОГО
Коррекционно-развивающая область
Логопедические занятия
Индивидуальные занятия
Психокоррекционные занятия
ВСЕГО

Приложение 10

УЧЕБНЫЙ ПЛАН общего образования (вариант 8.4) обучающегося с расстройствами

аутистического спектра на 2024-2025 учебный год (Ванькова К.Ю., 3 класс)
Предметные
Классы
Количество часов в неделю
Всего
области
1
1
2
3
4
1
Учебные
доп.
доп.
очно/
предметы
заоч
I. Обязательная часть
1. Язык и речевая Речь и
3
3
3
3
2
16
2
практика
альтернативная
1/1
коммуникация
2. Математика
Математические
2
2
2
2
2
12
2
представления
1/1
3. Естествознание
Окружающий
2
2
2
2
2
12
2
природный мир
1/1
4. Человек
Человек
3
3
3
3
3
18
3
1/2
Домоводство
2
4
2
0/2
Окружающий
1
1
1
1
2
8
2
социальный мир
1/1
5. Искусство
Музыка и
2
2
2
2
2
12
2
движение
1/1
Изобразительная
3
3
3
3
2
16
2
деятельность
1/1
6.Физическая
Адаптивная
2
2
2
2
2
12
2
культура
физкультура
1/1
7. Технологии

Профильный
труд
Коррекционно-развивающие

-

-

-

-

8.
занятия
Итого

2

2

2

2

20

20

20

20

20
20
20 20
Максимально допустимая
недельная нагрузка
II. Часть, формируемая участниками образовательных отношений
Коррекционные занятия
1.Эмоциональное
2
2
2
2
и коммуникативно-речевое развитие
2. Сенсорное развитие
2
2
2
2
3. Двигательное развитие

2

2

2

2

4. Предметно-практические действия

2

2

2

2

5. Коррекционноразвивающие занятия
Итого коррекционных занятий

2

2

2

10

10

10

2
-/2
10

Внеурочная деятельность

6

6

6

6

Всего к финансированию

36

36

36

36

3
0/3
2
0/2
24

3

6

2

12

24

128

24
8/16

24

128

2
2
-/2
2
2
1/1
2
2
-/2
2
2
1/1
2
2
-/2
10
10
2/8
6
6
-/6
40
40
10/30

12
12
12
12
12
60
36
224

Приложение 11

Юный пожарный

2-4

1

Дорога к успеху

1аб, 2аб

2

1а,1б

2

2-4

1

Классы

Наименование

Социальное

курса, кружка

Направления

Кол-во часов

План дополнительного образования
на 2024-2025 учебный год

Техническое

Лего

Естественно-научное

Эрудит

Художественное

Театр

1а, 1б, 2аб, 3аб, 4аб

8

Спортивное

Самбо

3-4 кл.

2

Шахматы

2-3 кл.

2

13 групп

18

ИТОГО

6 программ


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».